воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Розыгрыш!!!

Мои дорогие постоянные читатели. Приношу глубочайшие извинения за опоздание на один день в розыгрыше, вот и пришла пора(а вернее давно прошла пора) разыграть мою первую конфеточку
Розыгрыш провожу с помощью генератора случайных чисел и вот результат
И вот он (она точнее) моя счастливица НаТуся http://silly-hedgehog-in-the-fog.blogspot.ru/
Наташа, очень жду от тебя письмо на почту upo79@yandex.ru с выбором твоей теперь подушечки и адрес, куда она поедет.

6 комментариев:

  1. Ой, правда я?! Вот здорово! Какая приятная новость на сон грядущий! Я сейчас станцую "джигу" от радости вместо сна. Теперь надо еще сделать сложный выбор, потому что все подушечки классные.
    Полина, спасибо большое за розыгрыш!
    Неподкупному господину рэндому вкупе с судьбой тоже спасибо, что выбор пал на меня.
    Уррра, конфеточка моя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, спасибо большое за розыгрыш и за шанс. Поздравляю Наташу с чудесной подушечкой-подвеской!

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, спасибо за возможность! И поздравляю везунчика!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ