суббота, 17 мая 2014 г.

Подснежники

В живой природе, к сожалению, не доводилось видеть растущих подснежников, но вышитые они по-моему прелестны.
Это моя первая работа, оформленная в багет, кстати, после такого оформления, даже незамысловатая вышивка (как эта) приобретает как бы другой статус.
Тем более, что сейчас такой выбор багета, на любой вкус. Мое мнение, удачно подобранное оформление - это 50% общего впечатления от работы. Как много попадается в рукодельных журналах (рукодельницы, не обижайтесь) красивых работ, но оформление все портит, то пасторальные сцены оформлены в громоздкую позолоту, то масштабные работы в простой пластик. Советую всем, лучше сделать подороже, но лучше.
Пригодился совет, что цвета оформления должны быть и в самой вышивке, и это удачная идея. Здесь деревянная рама зеленоватого оттенка состаренная и два типа паспарту с фактурой под холст.
Схема взята из книг (самых любимых) издательства Аcufactum, пока нет у меня для сравнения ничего лучше, чудесные схемы и сюжеты, все их люблю.
Вот еще один вид, как картина смотрится на даче (это я так свою лоджию именую), дачка для Коти (кота так зовут).



И поближе сюжет. Вышился довольно быстро, несмотря на трудные для меня дробные крестики во всех направлениях, Аcufactum их любит. Ниточки использовала DMC, пока они самые любимые.

3 комментария:

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ